Виды "Public Relations"

Виды Пиар
Черный пиар использование «чёрных технологий» для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда». Как предполагают, появилось в русском языке после выхода романа Виктора Пелевина Generation П.
Желтый пиар использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.)
Серый пиар реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличие от «чёрного пиара», не предполагает прямой лжи о своем происхождении.
Белый пиар словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному пиару, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. Пиар в узком смысле слова.
Самопиар анонимное восхваление себя самого.
Коричневый пиар нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде
Зеленый пиар социально ответственный пиар.

Главная

Истоки Public Relations

Виды пиара

Hosted by uCoz